Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете об этом сне?

Alla Podporinova Мастер (1242), закрыт 12 лет назад
Снится мне, что я со своим парнем, а я во сне знаю, что мы поссорились. Так вот мы гуляем, но втроем. Я, он и вроде как его новая девушка. Гуляем, гуляем, и тут внезапно от нас немножко отстает его новая девушка и он мне говорит: "Давай от нее сбежим?" А я говорю: "Давай. Я так хочу побыть с тобой", а он мне: "Я тоже хочу побыть с тобой. Пойдем просто посидим где-нибудь" и после этих слов я его беру под руку и мы уходим, даже сворачиваем в какие-то дворы, что она нас не нашла. Затем приходим куда-то, как позже выясняется, это моя дача. Так вот приходим на мою дачу и просто сидим с ним и разгвоариваем, обсуждаем что-то...А что не помню, по-моему нас с ним...Что жто может обозначать?? Мы будем вместе или нет? Он по мне скучает? Думает обо мне?? Или думает о том, чтобы быть вместе со мной? Что вы скажете?
Дополнен 12 лет назад
Пожалуйста не пишите, те кто незнает, а просто предпоагает или думает!!!!Для меня очень важны мысли кромпетентных людей!!! Кто действительно что-то видит или умеет рпредсказывать сны!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (489) 12 лет назад
Вы ненадолго расстались. Очень скоро случайно встретитесь и помиритесь. А думаете вы об этом оба.
Alla PodporinovaМастер (1242) 12 лет назад
Спасибо большое. А мы вместе будем с этим человеком? Я ему нужна? Скучает?
Остальные ответы
* Профи (599) 12 лет назад
думаю это просто заморочки твоего разума. сны не стоит принимать буквально, зачастую они отображают твое отношение к данной проблеме. если сон вещий у тебя не будет сомнений на этот счет, сразу поймешь.