
Как убить Кащея Бессмертного?

Стоян Давидков Мастер (2160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Искандер Мыслитель (5245) 12 лет назад
Поймать зайца, сделать из него шашлык, подстрелить вылетевшую из зайца утку, приготовить в духовке, с яблоками, предварительно вынув из него золотое яйцо, в яйце проделать дырку с обеих сторон, выдуть желток с белком, в этой массе найти иголку, яйцо продать, купить иномарку, квартиру, а с помощью иголки, под предлогом сломать её шантажировать кощея, обеспечив себя стабильной прибылью на всю жизнь! Вот так могла сказка закончится без насилия и с умом!!!
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Вы что такие злые. Пусть живёт.
Nata Мастер (2332) 12 лет назад
оторвать ему фаберже)
Пользователь удален Мудрец (10518) 12 лет назад
Форточку открыть, пусть ему на сквозняке кости сломит))
Lizok Alukardik Cold of Love Ученик (145) 12 лет назад
найти ему жену она ему яйца отпилит он и здохнет
skorpio Мастер (2076) 12 лет назад
Какие все кровожадные, может он иголку так отдаст....
Angel-AX Мыслитель (6401) 12 лет назад
смерть кащея на конце, а конец то на яйце.... анатомию ты штоли не учил в своем дворце?
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137516) 12 лет назад
Каку бить, Кащея Бессмертного радовать!
Alex De Nisi Мудрец (10008) 12 лет назад
Пенсионеров нельзя обижать - демогрфическая ситуация в стране напряжённая.