Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы пойти со мной на Sencation?

Пользователь удален Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MARS какашка Мастер (2033) 12 лет назад
йа бы с удавольствием, но у мну апухла поллица, пиздец каг балит глас и галава проста трещит....
Источник: приеть)))
Данил НиколаевУченик (224) 12 лет назад
привет))))
а чейто у тебя аватар какой страшный?! я аж испугался!!
MARS какашка Мастер (2033) эть ни аватырь страшный...эть йа сивотня страшнае(((
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19482) 12 лет назад
это что
Данил НиколаевУченик (224) 12 лет назад
я не знаю, мне тупо вопрос понравился http://otvet.mail.ru/question/15563450/
Радистка Кэт Мудрец (14346) 12 лет назад
куда? пошли лучше со мной на кладбище =)