Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа СОБАЧНИКИ!!!

Кожевникова Ольга Гуру (2522), закрыт 12 лет назад
Гуляя по полям и-нета, набрела на форум [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Как оказалось, создатели - 2 тринадцатилетние девушки. Пишу ради хвастовства - ученицы школы, где я работаю учителем!!!
Лучший ответ
Наташа Мастер (1431) 12 лет назад
Хорошо, что им есть чем хвастаться!!!! Радоваться надо, что у девочек есть интересы, замечательно, что есть с кем общаться. Пока у меня не было инета, мне не с кем было посоветоваться, может у девочек и нет большого опыта, но это приходит со временем
Кожевникова ОльгаГуру (2522) 12 лет назад
Спасибо за тёплые слова! Девчата - умницы!!! А опыт - дело наживное. Одна из них - Дарья - всё прошлое лето в ветклинике проработала. Ума-разума набиралась. О собаках знает много, не боится сама вопросы задавать. А на форуме очень часто врачи ветеринарные появляются. Если же их нет., а вопрос сложный, девчата звонят ветеринарам, спрашивают и потом их ответ записывают. Простая отсебятина не ценится. :)))
Остальные ответы
Лариса Нечаева Мудрец (14229) 12 лет назад
а при чем СОБАЧНИКИ? Девчонки молодцы, умницы, однако это скорее нормой становится, а не сенсацией !
Eкатерина Яндукова Мастер (2161) 12 лет назад
Мне очень понравилось! Молодцы девчонки! Очень интересно, и увлекакательно.
Анна Флоки Высший разум (854147) 12 лет назад
Ну что ж молодцы. Можно только приветствовать!
Инна В Мастер (1412) 12 лет назад
Мне очень понравилось! Молодцы девчонки! Очень интересно :-)))