Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять сомнения?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Ну если их нет, а где же они водятся????
Лучший ответ
Jasenj-ka Просветленный (38803) 12 лет назад
просто ...а откажись от всего что знаешь ...
сделай правду неправдой или полуправдой и придут сомнения и новые решения ))))
закрой уши или завяжи глаза или попробуй помолчать на время )
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
Приветик!)))))
Остальные ответы
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Там где и черти в тихом омуте.
20090114 Мыслитель (6845) 12 лет назад
Соберите чьи-то мнения...:)
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
возьми у тех, у кого они есть.
Айрат Гуру (3705) 12 лет назад
А вы уверенны?? ?
Хорошенько подумайте над моим вопросом!! !
И у вас обязательно появятся сомнения!! ! )))))))
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
И всёравно их нет, Привет!)))
Айрат Гуру (3705) Привет!!! Ну тогда вам уже ничто не поможет! )))))))
In`Versiя Мудрец (19209) 12 лет назад
Сомневаются, когда видят больше чем одно решение задачи.
Учись, познавай себя и других. Сомнения появятся.
Только для начала реши - нужны ли они тебе?
Арт Сенчило Просветленный (29543) 12 лет назад
Приходи - поделюсь...
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
А если я их всё заберу?

Потом как же без них?))))
Арт Сенчило Просветленный (29543) Они просто станут общими: на двоих...
Елена *** Мастер (1031) 12 лет назад
Сомнения рождаются в голове.