Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете?

Ликер Мастер (1294), закрыт 12 лет назад
Как вы думаете, возможны ли идеальные отношения? Если невозможны, стоит ли тогда стремиться сделать их идеальными?
Лучший ответ
Елена Козлова Профи (562) 12 лет назад
возможны! а если они не идеальны-стремись к этому!
Остальные ответы
Настя:) Ученик (161) 12 лет назад
идеальные отношения это скучно...)
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
СТОИТ!! ! Идеальные отношения - это взаимность!! !
Унылостью и Равнодушием ни одно сердце не завоевать!! ! УДАЧИ!!!
_,,,^._.^,,,_ Профи (657) 12 лет назад
Конечно да! Ведь мужчина и женщина дополняют друг друга