Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чё такое?

*Фея* Гуру (4852), закрыт 15 лет назад
почему квип не хочет мой пароль,скачала,установила,ввожу номер аси,пароль,а он мне,неверный пароль,проверьте введённые данные....
Лучший ответ
Dobry_den Мастер (1934) 16 лет назад
я работаю в it поддержке и по своему опыту знаю что в 99,9 % случаев люди путают раскладку или тупо забывают пароль, тот который нужен. А это и не мудрено Наша жизнь заполнена паролями насквозь уже давно. тут нетрудно запутаться
*Фея*Гуру (4852) 16 лет назад
нет я всё правильно ввожу,и через блокнот пробовала,чё за фигня?сижу и плачу...
Остальные ответы
Funny Boy Профи (855) 16 лет назад
значит пароль неверный хД
может пароль взломали?
Char Integer Мыслитель (9961) 16 лет назад
введи в блокноте, скопируй и вставь
*Фея*Гуру (4852) 16 лет назад
дык не помогает,пробовала