Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое слова надо сказать парню чтоб он простил девушку

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Говердовская Профи (514) 13 лет назад
Лучше всяких слов взгляды говорят! ПРОВЕРЕНО!!!
Остальные ответы
NU77 Мастер (1759) 13 лет назад
прости меня, дуру...
Ася Профи (759) 13 лет назад
попробуй "Прости!"
sweetyhunter Гуру (3509) 13 лет назад
иногда никакие слова не помогают
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Все зависит от ситуации, главное чтобы твое признание вины было искренним...
Старый Старик Мыслитель (9811) 13 лет назад
ну смотря за что... если ты воспользовалась его кридиткой без разрешения,то Время лечит,он это скоро забудит и без извенений.
а если это измена,то зачем извеняться....всё равно не простит!!! лучше самой уйти по добру по здорову,дальше ---хуже!!! всё равно в его мозгу это сохраниться на всегда!!!!если конечно,у него присутствует самолюбие!!!
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
Лучше просто скажи ему, что у тебя на сердце. Если не поможет, значит он тебе не верит.
Анжела Мастер (1446) 13 лет назад
можно ничего не говорить, просто посмотреть такими глазками как кот из Шрека
Saliter Профи (684) 13 лет назад
прости...я осознала свою ошибку, но к сожалению исправить уже ничего не возможно...просто прошу тебя прости и если сможешь, забудь.ведь ты мне очень дорог, ты моя жизнь.
kirakuda Мастер (1346) 13 лет назад
Одним словом не обойдешься, здесь нужна целая речь.
Если любит, достаточно одного Вашего взгляда