Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у животных бывают псиические отклонения?

Пользователь удален Профи (623), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
психические))
Лучший ответ
Владимир Колтунов Мыслитель (7903) 12 лет назад
ДА, на моей практике - у пожилого пса после инсульта , --никого не узнавал, а у щенка после нервной чумы (вроде и захватили вовремя, но последствия остались ) - стал как бы не в себе, а через полгода начались приступы эпилепсии ..И в одном очень сильном приступе умер от паралича сердечной мышцы ...
Источник: печальный опыт ...
Остальные ответы
Валюша Мудрец (12643) 12 лет назад
Конечно бывают, как и у людей.
Пользователь удален Профи (589) 12 лет назад
да, поэтому и делают прививки от бешенства (( Моей кстати не сделали))
Светлана Искусственный Интеллект (221993) 12 лет назад
Еще какие. Особенно у бойцовых собак.
Анна ЗиминаМастер (2420) 12 лет назад
Чем же бойцы так отличаются от остальных пород?
Лида Мыслитель (7787) 12 лет назад
конечно животное ведь живое существо
ШУ РИК Ученик (185) 12 лет назад
Да, особенно у бойцовских собак в старости.
Анна ЗиминаМастер (2420) 12 лет назад
бред!
елена новикова Мыслитель (5172) 12 лет назад
Конечно, ведь для этого даже есть специалисты для корректировки психики
Аленький Ученик (243) 12 лет назад
Конечно бывают, что они не живые что ли!?
Пользователь удален Мастер (1808) 12 лет назад
бешенство-болезнь связанная с заболеванием психики!
Ирина МальцеваГуру (2574) 12 лет назад
бешенство- инфекционная болезнь
Андрей Мыслитель (6893) 12 лет назад
Как среди людей, так и среди собак есть особи с психическими отклонениями.
Агрессия . Невроз. Страх. Это все психические отклонения.

Амалкер - Дарья Профи (711) 12 лет назад
конечно особенно у тех пород которые выведенны постоянным скрещиванием разных пород
Анна ЗиминаМастер (2420) 12 лет назад
согласна