Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совершать глупости лучше в трезвом состоянии или нет???

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1665) 12 лет назад
Глупости приятно совершать в любом состоянии. Иначе было бы так муторно и скучно-над чем сама бы потом смеялась????
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (173) 12 лет назад
лучше в трезвом-последствий меньше
зоя овчинникова Профи (601) 12 лет назад
В не трезвом, всегда будет чем оправдаться.
Vitaly Osipenkov Профи (953) 12 лет назад
Разумеется лучше в трезво.... легче потом будет это исправлять.... а то потом и не вспомнишь всей глупости, и не узнаешь как всё исправлять :)
Ворчун Молчун Знаток (452) 12 лет назад
Главное чоб компания была подходящая.. . понимающая
Алина. Мастер (1422) 12 лет назад
Лучше в нетрезвом!! ! Потом не так мучительно больно за совершенное!!!
маришка Знаток (494) 12 лет назад
в не трезвом лучше всегда не в трезвом
анка Мастер (1307) 12 лет назад
Лучше глупостей не совершать. А в нетрезвом состоянии они неизбежны.
елена новикова Мыслитель (5172) 12 лет назад
В нетрезвом - будет чем потом отговориться, мол, не понимала что творила
Пользователь удален Ученик (243) 12 лет назад
В нетрезвом) ) Так хоть "алиби" будет))