
А вы можете убедить таксиста-частника довезти за бесплатно?

Шеф - Повар Мастер (2278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
Элементарно, Ватсон. Противотанковым ружом...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10518) 12 лет назад
Могу) ) У меня в сумке 4 гк картошки, не повезёт - закидаю.
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
у меня еще мало подобной практики,
а вот доктор Курпатов бы справился!!!) )

у меня такое ощущение,
что я Вас где-то видел?
Источник: привет!!!
Шеф - ПоварМастер (2278) 12 лет назад
И тебе привет!!)))
Слава Сидоренко Профи (546) 12 лет назад
надо чтоб он тебя довёз а потом сказать что вам не понравилась поездка и платить отказываетесь
Пользователь удален Мастер (1808) 12 лет назад
почти каждый раз.. просто надо найти тему интересующую водилу а они ужасно разговорчивые...
Юрий Депутатов Просветленный (43342) 12 лет назад
Сказать ему, что он копия таксиста Алексея из ТНТ и вопросы такие же задаёт и такой же добрый, может ещё и денег даст.