Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите плиз !!!у меня пиписька не доконца раскрывает залупу что делать сам пробовал боьно чтонужно делать

Denis Smirnov Ученик (105), закрыт 15 лет назад
не удобно!
Лучший ответ
МуРзИк™ Мудрец (12065) 15 лет назад
не удобно на потолке с.. ть.... сходи к врачу.. . поможет )))))))))
Остальные ответы
Роман КУХАР Мастер (2259) 15 лет назад
Или иди к врачу, или потихоньку сам расстягивай.
Змея я,змея Мыслитель (5679) 15 лет назад
К урологу на прием, он точно скажет, что делать!
Нимфа Гуру (4440) 15 лет назад
Хирург знает что с этим делать
Extrim32 Мастер (1378) 15 лет назад
Ты конечно извени но сначала доучись! А потом сделай себе обрезание. Только смотри что бы не обрезали вообще.
SunNY Профи (991) 15 лет назад
сделай обрезание!
и гигиенично и выход из ситуации!
Енот Мастер (1580) 15 лет назад
иди к врачу и делай обрезание)))
Пользователь удален Профи (764) 15 лет назад
ТоЛько ампутация тебя спасет=)
Максим Гуру (4184) 15 лет назад
Куда пойти - три варианта на выбор: Или к мусульманам, или к иудеям, или к врачу =))))))
Василиса прекрасная Мастер (2024) 15 лет назад
эта проблема встречается часто у новорожденных мальчиков. называется фимоз. родители должны были этим заниматься пока ты был маленьким и все уже прошло бы. сходи к врачу и он все сделает моментально. не обрезание. не бойся.
ЯГОДА Оракул (84899) 15 лет назад
Молодой - Человек ////// путем, длительных - тренеровок ====== можно _ Тело раскачать //// а Ты тут про - залупу;;;;;;;;;;;; ; Эх, Молодеж....
Anatoliy_m_a Ученик (233) 15 лет назад
Корочь не парся иди к хирургу тебе сделают небольшую операцию просто отделят кожу и усё небоись вперёд
ирина дмитриевна Ученик (200) 15 лет назад
это называется фемоз, обычно врожденный, небольшая операция. и ты впорядке, иди к хирургу,