
Сегодня муж с другом обсуждали девченку, которая дала другу в первый день знакомства...

Сашко Мастер (1073), закрыт 15 лет назад
... она предложила продолжить отношения а он с нее посмеялся.
Припомнилось высказывание: Не дала сразу - сука, дала сразу блядь...
Дополнен 15 лет назад
Вопрос: А как вы считаете, как должна вести себя девченка, чтобы ее уважали и были с ней?
Лучший ответ
volnorez Мудрец (11005) 15 лет назад
Мудак твой знакомый.
Разве есть разница, с какого раза давать, если человек понравился.
Остальные ответы
Бармалей Подвигов Мыслитель (7738) 15 лет назад
парень - говно.
а с какого раза нужно сексоваться? где то с 3-18? что, бл, за бред.
Елена М. Мастер (2190) 15 лет назад
В принципе то что дала сразу нет в этом ничего страшного, сейчас не те времена что 20-30 лет назад, а друг КОЗЕЛ, нашел над чем посмеяться.... подожди будет время и его кинут с его батвой и клубнями и прокатят еще хуже!!!!
Евгений Мудрец (12209) 15 лет назад
Она поторопилась, а он - мудак.
Пользователь удален Мыслитель (6121) 15 лет назад
Ненагулялись они проста либо молоды ещё!
ни чё особенного!
Катёнок Мыслитель (7369) 15 лет назад
Ему, можно сказать, открыли и душу, и ...а он не оценил. Недорос ещё, наверное.