Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда чувствуешь боль сердца близкого человека,

подданная русская Просветленный (20918), закрыт 12 лет назад
принимаешь ее как собственную боль... вместо того что бы "вылечить" Его сердце - болеешь вместе с ним?
Лучший ответ
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41421) 12 лет назад
Если не ты причина этой боли, то вылечить не получится, можно только облегчить, что и происходит, когда забирают часть боли.
Остальные ответы
Лана Профи (866) 12 лет назад
Таким образом ее и лечишь.
Ангел Знаток (448) 12 лет назад
перенимаешь часть боли на себя...
Маргарита Просветленный (30876) 12 лет назад
почему - незнаем) ) Но -ьывает))
Данте Мастер (1282) 12 лет назад
Потому что у тебя чистая и добрая душа. Ты не переносишь когда близкому тебе человеку плохо. Тебе нужно помочь ему или ей. И не нужно забывать что преодолевать эту боль можно вместе. Вместе намного эффективнее чем одному.