Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто написал это стихотворение?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Золотую паутину выткал
На лугу узор кувшинок жёлтых.
Разве сдержит белая калитка,
Если всю желанием оплёл ты?

Я шаги рассыпала по скату,
Для меня сегодня – день медовый.
Наберу пригоршнями я мяту,
Буду плавать в запахе сосновом.

А потом, забыв о дне и часе,
Обниму тебя рукою смуглой.
И костёр заката ночь погасит
И задует золотые угли.
Лучший ответ
Zahar Гуру (4588) 12 лет назад
Варвара Бутягина. 1924
Остальные ответы
Владимир Чернявский Мыслитель (5221) 12 лет назад
Варвара Бутягина
Сборник - Лютики. Год, по-моему, 1925.