
кто така женщина расклаДУШКА..

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Магдалина Мастер (1271) 12 лет назад
Разложил, смотришь, ну просто ДУШКА!
Остальные ответы
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Мож душевано раскладная? )
Ха))))))))
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
это женщина у которой душа раскладывается полностью!))
Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
Женщина, которая когда расскладывается на постели - от неё слышно ДУШКОМ!
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Приветухи большие Маме!
и жопе страшной, которая мне завидует
Источник: не автору вопроса))
Рыбачка Профи (956) 12 лет назад
Мама Красной Шапочки, из одноименного немецкого..) ) фильма.