Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы из скисшего молока приготовить? Блины и шаньги уже надоели

gkfdf pyf Знаток (309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Писарева Мастер (1612) 12 лет назад
Приготовь вареники. Не знаешь как, пиши помогу.
Остальные ответы
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 12 лет назад
Это тот же самый кефир. А рецептов куча. Зайди сюда: www.good-cook.ru
Ольга Чумакова Мастер (2357) 12 лет назад
Можно сделать тесто, а из него пиццу или любой сладкий или солёный пирог. Будет надо рецепт - пишите, напишу.
Косметолог Мудрец (15261) 12 лет назад
ничего себе у вас молока сколько киснет, если уже блины и шаньги надоели :)))
Это у кого такой взгляд тяжелый, что даже молоко сворачивается?
Анчутка Гуру (2994) 12 лет назад
Что делать со скисшим молоком? Этот вопрос волнует многих хозяек. Ведь не всегда его можно использовать в тесто. Мало кто знает, что из скисшего молока можно получить полноценный молочный белок - творог и готовить из него различные очень полезные и вкусные блюда.

Прокисшее молоко нагревайте в кастрюле на слабом огне до того момента, когда появится белый плотный сгусток (белок) и светло-зеленоватая сыворотка. Затем кастрюлю с содержимым быстро охладите, после чего белок откиньте на сложенную вчетверо марлю и дайте стечь сыворотке в течение 1-2 часов. Полученный полуфабрикат - творог, имеет приятный вкус и запах. Блюда, приготовленные из него, особенно полезны тем, кому рекомендуется повысить долю белка в рационе, например при малокровии или после перенесенной инфекции. Непременно нужно использовать и сыворотку - этот ценный пищевой продукт. Она содержит минеральные соли, молочный сахар.
Пользователь удален Профи (504) 12 лет назад
Творог
Источник: Карина Качан
Galina Гуру (4683) 12 лет назад
2 стакана муки, 2 яйца, 2 стакана сахара, 2 ст. ложки меда, 1 чайная ложка соды /погасить уксусом/ 1 стакан кефира , /из прокисшего молока слить жидкость, чтобы оставшаяся часть была гуще/ Все смешать, на сковородку выложить и в горячую духовку на 30-40 минут. Получается пирог. Можно разрезать и намазать слоями., можно просто сверху посыпать пудрой, . Если есть орехи, вишня можно тоже добавить в тесто. Приятного апперита!