Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уйдёт ли Газаев(Пёс)из цска да нет и почему?

Pavel Chekarev Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
Газаев (Пёс) -если бы не выиграл КР уже бы ушёл!
но, осталось ему - действительно недолго!
а, почему? - да, надоел он всем уже в ЦСКА, а ему судя по всему - надоел футбол!
Остальные ответы
Яна-дура Мастер (1899) 12 лет назад
думаю нет, он в цска незаменимый
ака33 Мастер (1185) 12 лет назад
газаев пес!! ! сцуко, помню усы обещал сбрить!!!! так же уйдет как то обещение вополнил
Nilsen Мудрец (16141) 12 лет назад
Да может уйдет на полгода в отпуск и дальше тренировать. Вопрос только в том сколько времени руководство клуба будет ему доверять.