Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правдо что Кубок УЕФА терь будет переходить по наследству... От Гинера к Газпрому... )) Кто следущий?:) РЖД?)))ыыы

Добрый Волшебник Мудрец (12349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 12 лет назад
Неправдо....
Источник: *слегка игнорирую*
TanchesПросветленный (42226) 12 лет назад
Привет, Натусь)) Слегка - это как?
nataliyatm Оракул (69777) Приветик,Танюш)) А слегка это как бы я ответила,но в то же время нет...что-то в этом роде:))
Остальные ответы
Pavel Chekarev Знаток (385) 12 лет назад
Спартак чемпион!!! Он возьмёт Кубок Уефа!
Добрый ВолшебникМудрец (12349) 12 лет назад
Ну СПАРТАК выйграет КУЕФА ЧЕСТНО, в отличии от коней и бомжей!! :)))
Локо тоже честно выиграет.или мож кубок уефа отстой???я думаю Локо и Спартаку пора задуматься о Лиге Чемпионов!!!!
Dafen Гений (93748) 12 лет назад
Зато Лукойлу что-то не светит