Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам платья от kiss, для симс 2?

Добрая Ведьма Мыслитель (5635), закрыт 12 лет назад
http://www.thesims.com.ua/TheSims2/ts2clothing.html
Выберите - ЖЕНСКАЯ -
Только честно!
Дополнен 12 лет назад
ЖЕНСКАЯ - ВЗРОСЛЫЕ
Лучший ответ
***Иришка*** Знаток (353) 12 лет назад
Прикольная одёжка) Лично меня устраивает) Обожаю когда кто-то делает одежду для симс 2)
Добрая ВедьмаМыслитель (5635) 12 лет назад
Спасибо... на скорую руку....:))
А сама делаешь?
Добрая ВедьмаМыслитель (5635) 12 лет назад
Кстати, там еще есть пару моих симок... за качество отвечаю...
Остальные ответы
Роберто Мудрец (16425) 12 лет назад
ооо посиб, хоть буду знать откед качать, а на счет одежды неплохо
Добрая ВедьмаМыслитель (5635) 12 лет назад
Спасибо... на скорую руку....:))
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
ой, я застряла на этом сайте.. .
Пасибки, классно!
Добрая ВедьмаМыслитель (5635) 12 лет назад
Спасибо... я очень рада! Скоро выставлю новые работы на этом сайте!