Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые спортсмены давайте поддержим Димку Билана сегодня на евровидении?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 12 лет назад
можно по разному относится к творчеству Билана- можно его не любить можно ненавидеть- но сегодня он должен победить! не спрашивайте почему и из за чего! за Россию- матушку- это в чем то сродни спортивному финалу! желаю Димке удачи! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!
спасибо за поддержку если что!
Вова Березкин!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3576) 12 лет назад
А может К. Куек ему.. на ХУ.. ёк? ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475197) 12 лет назад
чем поддержишь-гамаком, ведь мы не можем за него голосовать.
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
будет скандал, но Билану победы не видать..
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 12 лет назад
билан и так выиграет... чесно мне пох на него и на евровидение:))
Источник: под ПСИХЕЕЙ!
Windows Rules Гуру (4256) 12 лет назад
Да он педик. А нафига всякую гомосятину поддерживать.
Александр Минин Гуру (4698) 12 лет назад
вообще пох! и на евровидение и на билана, страна должна гордится настоящими достижениями и сравнивать конкурс гомосеков со спортивным финалом по меньшей мере странно. буду болеть за симпотных девочек.
Dafen Гений (93748) 12 лет назад
Димуська - зе бест! ыыы=)))
Источник: Даж смотреть не буду, но победит - хорошо