Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что это был за автомобиль?

CHELSR74 Мастер (1491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Папа Нексии - Опель
Red DragonИскусственный Интеллект (133022) 12 лет назад
Млин, терпеть не могу, когда такие фото выкладывают с викторинным вопросом ((....Это уже за гранью....
Алик Оракул (57823) Аналогично, можно же выложить салонное фото, а это только для рубрики "Это могло не случиться"
Остальные ответы
ОпасныЙ !!! Знаток (482) 12 лет назад
да был опелёк, да и столб тоже был!!!!))))))))))))))
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 12 лет назад
А Как выжилО то, что сидело на водительском сидении!?