Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я за женскую солидарность!девчонки,давайте повесим знаки!см.

Т@тьян@ Мастер (1290), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
Я согласна!! !
Тань, попробуй еще раз добавить фото или ссылку.
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45920) 12 лет назад
на лбу)))
Lovec snovМастер (1364) 12 лет назад
не ниже....на груди))))
Т@тьян@ Мастер (1290) Точно,на твоем поместится
Алексей Валерьевич Мудрец (13484) 12 лет назад
Мне не понятен знак туфелька. типа осторожно баба что ли ))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140383) 12 лет назад
Ну какая солидарность, окстись ...))))) Вы же на дороге друг с дружкой в жизни не договоритесь ...((((
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
Денис))) зато на дороге мы друг за друга горой)))
Denis_69 Искусственный Интеллект (140383) Ага ..каждый день это вижу )) Случаи когда одна женщина пропустит другую крайне редки ...почему то с большей охотой вы мужиков пропускаете ..
ОпасныЙ !!! Знаток (482) 12 лет назад
да я не против вашей салидарности только вот фотку бы посмотреть чисто любопытно что там за знак!!!!
Титок Ж. Профи (730) 12 лет назад
Надо давно какой то знак придумать типа с надписью осторожно женщина за рулем