
как вы думаете, пожениться ли эта пара при данном раскладе : (вн)

KiZuKa Просветленный (22854), закрыт 12 лет назад
он ее любит, но считает "алкашкой" , она его любит, но считает "маменькиным сынком" , оба думают, что вот - вот расстануться....и живут вместе уже второй год. Друзья считают, что они поженятся, а вы?
З.Ы. глядя на них я все время задаюсь вопросом : может, это и есть ЛЮБОВЬ?
Лучший ответ
михаил боровых Мудрец (12972) 12 лет назад
я не могу с таких людей!! !
ой бля, под столом!! !
поженятся куда они на куй денутся!! !
два года.. . ой я не могу! ::))):)):)):):):):)))))
Остальные ответы
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 12 лет назад
Противоположности обычно и живут долго вместе.
Иванович Искусственный Интеллект (676767) 12 лет назад
Сложно!!! !
Точность будущего - будущее и покажет!
Любовь Ива Мудрец (13310) 12 лет назад
нашли друг друга. поженятся потому что все хотят)
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 12 лет назад
Пустое - это просто привычка, как только появляется реальный МУЖЧИНА - женщина колебается, но в конечном итоге остается с именно с сильным.