
Куда можно поместить язык? И куда не следует?)))

Пользователь удален Просветленный (45706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
Следует - в писю, не стоит - в попу! Основное правило - в темноте смотри не промахнись (ориентируйса по запаху).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2498) 12 лет назад
:))В желе)) )
Отличное заливное получится;)))
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
во влагалище можно поместить
в анус не стоит
Владимир Полянский Профи (970) 12 лет назад
под замок поместить. в разговоры не следует с тупыми людьми.
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
моему и в моем ротике не плохо)))