Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скороуезжаю в отпуск без любимого . как пережить эти дни разлуки?

Анжелика Столярова Мастер (1676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (3852) 12 лет назад
брось его или будь с ним
Остальные ответы
Lilly Li Мастер (1373) 12 лет назад
НЕ уезжать без него! Или остаться с ним
Den Мыслитель (9236) 12 лет назад
ага в отпуске все девушки теряют ключи от пиз. ы-так что не надо нам тут про любовь трещать!!!! все вы шлю. и))))))))))))))
Анжелика СтоляроваМастер (1676) 12 лет назад
надо быть добрее... и научиться доверять людям
Den Мыслитель (9236) бред полный доверять женщине нельзя