Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Билл сменил стиль????

Forgotten Знаток (391), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kefir Гуру (4990) 12 лет назад
БОже мой.. . Помоему он потихоньку в бабу превращается! У него даже груди прорисовываютсяО_О
Остальные ответы
Маленькая Знаток (400) 12 лет назад
билл в очередной раз меня убил!
Der einsame Engel Мудрец (17881) 12 лет назад
нет, просто ужасно оделся. я не их поклонница, но мне кажется, что с такой прической ему даже лучше ( насколько помню, раньше какая-то объемная была.)
Elvira Seifert Гуру (2862) 12 лет назад
Ужас он ещё больше на бабу стал похож
/// Знаток (428) 12 лет назад
Ну он (можно сказать ОНА) всегда надевал женскую одежду, так-что оН ничего не менял!
Пользователь удален Гуру (4868) 12 лет назад
жесть... что он на себя нацепил? ! О_о
Annie01 Знаток (447) 12 лет назад
О_о пикона)) ) Чмаф тя Билл!!!