Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько лет живут волнистые попугайчики?

бамбуча Профи (701), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жоник Просветленный (20138) 12 лет назад
Мой лично прожил 13 лет. . Покупали мы его месячного, поэтому он был абсолютно ручным. . Разбегаясь на столе, учился летать! :))) 2 раза улетал и прилетал обратно и, наобщавшись с воробьями, долго прыгал на двух лапках как они! Говорил больше ста слов и рассказывал детские стишки. . В общем есть что вспомнить!
Остальные ответы
lampusha Гуру (3206) 12 лет назад
средний показатель 8-12 лет
Ленка - Профи (970) 12 лет назад
Обычно до 20лет.. . У моей подруги уже 18 лет живет.
анна громова Мудрец (19787) 12 лет назад
в среднем при правильном кормлении 10-12
Инна В Мастер (1412) 12 лет назад
Если правильно ухаживать и выпускать полетать-то до 15 лет :-)))))
Анастасия Ревнова Ученик (130) 12 лет назад
13лет они живут это точно, а так незнаю!!!