Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если механизм нагревания из микроволновки вытащить и включить в комнате то что будет?

Стив Гуру (3472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентин Климов Мастер (1928) 12 лет назад
Так на всякий случай: "принцип работы микроволновки: нагрев только молекул воды :) "
Рифгат БаташовУченик (103) 12 лет назад
Не только воды,можно и кровь нагреть.Вариантов полно.
Валентин Климов Мастер (1928) А в крови молекул воды нет?
Остальные ответы
Анна Валентова Гуру (2969) 12 лет назад
В микроволновке не "механизм нагревания", а источник высокочастотного электромагнитного поля, которое наводит в проводниках вихревые токи... Потому - скорее всего ничего не будет, т. к. поле для комнаты слабовать, чтобы навести серьёзные токи....
Пользователь удален Мудрец (12407) 12 лет назад
Не механизм нагревания а магнетрон, только просто так он работать не будет. Но если вы обошли блокировку, то ничего хорошего не ждите. Подробнее лень писать.
Алексей Климов Профи (698) 12 лет назад
Превратишься в зверя на своем аватаре.
Грелва Мудрец (13078) 12 лет назад
А ты попробуй, потом расскажешь.