Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему узнавать свою судьбу считается грехом ?

TS Мастер (1395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oja Просветленный (35432) 12 лет назад
не у всех так считается.. .
в Индийской культуре издревле существуют опытные ведические астролиги, и в священных текстах Вед есть такая наука
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745876) 12 лет назад
да не какой это не грех только кто тебе скажит я например не скажу
Стасика Ученик (197) 12 лет назад
вмешательство в предначертание высших существ не есть хорошо
Задумчивая Гуру (4199) 12 лет назад
потому что ошибка уже сама вера в судьбу. Православие говорит о том, что каждый человек наделен свободой выбора, которую Бог не ограничивает, уважая Свое подобие в человеке, но Бог, как всеведующий, обладает предзнанием того, что человек выберет.
Агата Кристи Оракул (62004) 12 лет назад
всё очень просто. . каждый момент Вы находитесь на перекрёстке семи дорог.... если Вы внушаемы, то скорее выберете ту дорогу о которой Вам рассказала гадалка или.. . (тот чьими услугами Вы пользуетесь.. . ) тем самым лишая себя возможности выбрать другую.. . может быть и лучшую.. . например проф астролог предложит Вам несколько вариантов того, что может быть и выбирать из них предоставит Вам.. . и то нарвётесь ли Вы на профи или нет-это другой вопрос....
TSМастер (1395) 12 лет назад
а почему именно семи дорог ?
Агата Кристи Оракул (62004) ... вот уж не знаю..)) просто песня вспомнилась... " Перекрёсток семи дорог")))
Сухроб Нуров Мастер (2370) 12 лет назад
судьба сама идет зачем тебе узнавать.
NEP Мудрец (17340) 12 лет назад
У каждого есть своё предназначение!! ! Но не судьба.. . Судьбы - нет, как таковой... Ибо это противоречит закону Божьему - т. е. нет права на выбор.. .
Узнавать же будущее (не судьбу), это тоже грех.. . Так, как нам ещё не открылось эта способность.. . Предсказания мы можем услышать от гадалок и прорицателей. . В Библии же писано, что колдовство, гадание, ворожба - великий грех и Богу это неугодно... .
О нашем будущем и предназначении нашем - всё написано в Библии! Стоит только её взять в руки....
NIKA CVERG Профи (654) 12 лет назад
О судбе наверное расскажет какой-нибудь экстросенс. Вы себя запрограммируете ожиданиями об услышенном А грех, потому что вы лишаете себя возможности другой жизни. А всё, что мешает божьим планам - вашему шансу нового воплощения, то наверное грех. Другими словами, то что приносит вред самому себе или кому-то и есть грех.
Олег Ф. Мастер (1204) 12 лет назад
Потому-что судьбу предсказывают только демоны! Через гадалок, карты или другими способами, неважно. Общение с ними это отступление от Спасителя, поэтому и грех. Величайший дар Божий человеку - свободная воля, поэтому мы сами строим свою жизнь. А их предсказания - тонкая ложь, направленная на то, чтобы сбить человека с пути истинного, ошибиться в выборе.. . Жить полезно настоящим, и самостоятельно выбирать своё будующее. А если трудно, страшно, опасно, и очень чего-то хочется, но мало надежды, то надо просить помощи у людей, Бога и святых Его.
Кстати, греховно именно стремление к познанию будующего. Многие люди знали час своей смерти, предчувствовали многое, но это было дано им свыше, помимо их воли и во благо ( на пользу спасения, то есть) .

Рита Коршун Гуру (3183) 12 лет назад
Потому что ваша судьба ещё не написана. Вот когда помрёте, можно будет узнать вашу судьбу.