Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто будет смотреть Евровидение? Если да то за кого болеть будите если нет то почему?

Коля Качалов Профи (808), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Чиорт не в ту тему его занес XDDDDD
Лучший ответ
[AntiBarbie] Мастер (2073) 12 лет назад
Я буду смотреть и болеть за Россию!
Остальные ответы
Lizzy Гуру (4612) 12 лет назад
нет, потому 4то порсто не на что Там СмотРеть, я лутше фКонТакте поСижу
Наталья Таберт Профи (513) 12 лет назад
Буду, если не усну! В Сибири В 3 ночи будет трансляция!!!
Пользователь удален Профи (898) 12 лет назад
Буду болеть чтобы билан и плющ оказались на последнем месте.
АЙГУЛЬ Профи (705) 12 лет назад
Нет Билана я уже там видела 1 раз не понравилось, так что скорей всего нет.
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
бред полный.. политизированый конкурс.... вспомните кто побеждал в прошлые годы,, те страны кто под запад прогнулся.... попса галимая маразм.. .

вот футбол скоро тогда поболеем!!!