Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если член 50см, что делать?

игорь павличенко Ученик (179), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3614) 12 лет назад
А утром вроде бы писал что 30 см? Или это был не ты?
Да ну Вас всех, чуть что отрастает, сразу на "Вопросы" хвастаться. :-)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1826) 12 лет назад
Через плечо перекинь. А что с ним еще можно делать?
Natali Знаток (409) 12 лет назад
сниматься в порнофильмах
lenusik Мыслитель (8774) 12 лет назад
В книгу рекордов Гиннеса попасть.
Eveline Гуру (4772) 12 лет назад
можно знаете как? можно взять пластмассовые колечки на в цирке и бросать, попадет не попадет))))))
Roma356 Гуру (4066) 12 лет назад
Бежать к врачу, а к какому, думаю, понятно из вопроса...
Diам Искусственный Интеллект (141790) 12 лет назад
Оставить 40, остальное отрезать.
кавказцентр Оракул (86142) 12 лет назад
Купить брюки и рубашку в полоску, петь частушку и завлекать девушек:

Полосатая рубашка,
Полосатые портки.
А в портках такая штука -
Хоть картошку ей толки.
Натали Гуру (4814) 12 лет назад
Ноги надо наростить. Зачем такую вещь портить!!!
Настюха Знаток (451) 12 лет назад
1.В книгу рекордов Гиннеса попасть
2.Бежать к врачу Оставить 28см, остальное отрезать
Андрей Бирюков Ученик (104) 12 лет назад
Радоваться! Это ж надо такой отростить!
Jokers Знаток (303) 12 лет назад
Радоваться только покажешь все дёлки твои