
А вот че фотки не грузяться то, а? Пишу вопрос, фото типа мона еще вставить

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
Хотел еще тут спросить, а вдруг не загрузиться.
Хто знает-то, а?
Лучший ответ
ДжЫн Мудрец (12194) 12 лет назад
Такая же фигня.. . Обидно! К модерам надо обратиться с этим вопросом - мож тут какой-то бан особый имеется?
Остальные ответы
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40229) 12 лет назад
у меня так же. приходится ссылки делать
Пользователь удален Просветленный (45706) 12 лет назад
фсе))) ) лимит нах)
А видно его только когда ответ нажимаешь)
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
В ответе уже нет вставить фото, а в вопросе есть. Вот я и не пойму. Пойду попробую еще раз
Аня Мыслитель (6133) 12 лет назад
грузится фото ну или вставь ссылку
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Существует лимит, но количества я не знаю.