Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое макросы (офис)?

andrey a Ученик (128), закрыт 12 лет назад
офис
Лучший ответ
Ksenia Гений (60470) 12 лет назад
Во многих «офисных» продуктах (Microsoft Office, OpenOffice.org и др.) , в текстовых редакторах (например, Vim) при обработке макроса автоматически выполняется заданная для каждого макроса последовательность действий — нажатия на клавиши, выбор пунктов меню и т. д. Предоставляется интерфейс для записи новых и перезаписи существующих макросов.
Корректный перевод термина с английского — «макрокоманда» , слово же «макрос» получило распространение благодаря использованию в локализованных продуктах американской корпорации Microsoft.
Источник: Википедия
Остальные ответы
св Гуру (3594) 12 лет назад
программа задания действий