Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно оформить резюме? Есть ли образцы?

Жорж Бончев Профи (689), закрыт 15 лет назад
В торговле! И как правильно это написать?
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1326) 15 лет назад
конечно образцы имеются, в поиске введите "Состовление резюме".
Остальные ответы
bssdj Гуру (3118) 15 лет назад
В офисе есть Публишер. в нем есть готовое рюзюме.
Катти Сарк Профи (502) 15 лет назад
главное правило - красиво подать свои достоинства и замаскировать недостатки. но не врать!
константин макалов Мастер (1400) 15 лет назад
да мой мир открой там же есть раздел карьера там можно заполнить резюме вот тебе и шаблон
AVCH Гений (58634) 15 лет назад
Посмотрите на www.job.ru.
Может быть составлено и в произвольной форме.
Удачи Вам!!!