
А кто из вас жил в общаге?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АКУЛЫЧ Гуру (4149) 12 лет назад
только там и пожил, а сейчас всё круто, но...
Остальные ответы
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Жил! казарма 3ей роты называеться!
Источник: Веселье по расписанию!
Людмила Мудрец (11712) 12 лет назад
Я жила - в студенческом общежитии и от работы. По молодости было нормально, а сейчас даже представить себе не могу жизнь без собственной квартиры!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Было дело в студенческие годы.
Алла Мастер (1337) 12 лет назад
Кто не был студентом, тот не знает как хочеться кушать, как хочеться спать ( истина )
Рада Профи (691) 12 лет назад
Да, и сейчас жыву. А некоторые и не виселялись (тараканы, мышы) , да сих пор жывут.
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
студенческие годы чудесные.
Источник: Марь Иванна, я весь инвентарь и бельё постельное сдала! чесна слово!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 12 лет назад
В общаге нет (хотя нечто подобное--работа на шабашке) , а в казарме--да
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
ой, Марина, жил... так жил... что сейчас кажется, что это были лучшие годы моей жизни... студенчество. знаешь ли... забот нет.... каждый день - праздник!!!!
Высший разум (2606402) 12 лет назад
Жила, в Казани. Лучше не вспоминать!
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 12 лет назад
если любишь свободу и самостоятельный, то можно и в общагу
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Ленинград, Владивосток, Рязань, Владимир, Таллин, Новосибирск, Москва - студенческие общаги,
в казарме тоже привелось...)
Источник: Привет) Давно не виделись.
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
не довелось.. . но за 7 лет - 12 съёмных квартир.. . думаю в общаге было бы веселее...