Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно через сколько суток после смерти мозга , у зомби начинает разлагатся мясо....))))))

Валерий колхозник Оракул (56404), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Маслова Гуру (2519) 12 лет назад
А мне кажется, что они не разлагаются, только лишены души.
Остальные ответы
Олег Шимода Рябков Гуру (3243) 12 лет назад
Нет такого понятия как-зомби... Это только киношники придумали, не более...
Angel Мудрец (11861) 12 лет назад
в зависимости от температуры
не зли котика Искусственный Интеллект (336750) 12 лет назад
А что, от тебя уже припахивает? Соли побольше ешь)))
Валерий колхозникОракул (56404) 12 лет назад
Привет,не игруля я специально в сибири и холодильник наночь открываю...)))
Oja Просветленный (35432) 12 лет назад
мясо разлагается сразу, как только живое существо померло.. .
потому жрут люди всякую гадость :))))