Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста помогите решить задачу по программированию!

Алексей Иванов Гуру (2854), закрыт 12 лет назад
Даны натуральные n, m. Получить все меньшие n натуральные числа, квадрат суммы цифр которых равен m.

Заранее всем очень благодарен!
Дополнен 12 лет назад
нужен программный код
Дополнен 12 лет назад
Ой... Да на паскале!
Дополнен 12 лет назад
с использование простых операторов: if, while, for, mod, div,
Лучший ответ
k13 Мастер (1544) 12 лет назад
если на паскале, то давай я тебе на мыло ответ пришлю завтра или послезавтра.
такие задачи за 5 мин не решаются
Остальные ответы
Юра Голуб Профи (926) 12 лет назад
Решаются, ещё как=)

Program lalala;
Var N,M,I:Integer;

Function DigitSum(X:Integer):Integer;
Var K:Integer;
Begin
K:=0;
While X<>0 Do
Begin
Inc(K,X Mod 10);
X:=X Div 10;
End;
DigitSum:=K
End;

Begin
Readln(n,m);
For i:=1 To N-1 do
If Sqr(DigitSum(i))=m then writeln(i);
End.