
Если у меня есть стиральная и посудомоечная машина, пылесос, микроволновка и кухонный комбайн,то жениться мне ни к чему?

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (177816) 12 лет назад
Бродяга, запомни - не женишься ТЫ, женятся на на ТЕБЕ !)))
Источник: не забиваешь ты - забивают на тебя.)))
Остальные ответы
Вусал Мехтиев Гуру (2845) 12 лет назад
ну если у тя в кровати есть надувная тётка, то да...
Pushistiy Мудрец (13846) 12 лет назад
Резиновую женщину прикупи...
Наталья Исаева Профи (915) 12 лет назад
А деток тебе аист принесет ;)))
Rail Khamidullin Мастер (1776) 12 лет назад
Нет женись их нада включать выключать - пусть жена делает
Ольга Мельник Просветленный (21846) 12 лет назад
Ну надо же кому то это всё включать !!!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
Не не надо. На жену гарантию не дадут...
masjz Мудрец (13906) 12 лет назад
ну замуж выходи, с таким-то приданым!
Иванов Иван Мудрец (15898) 12 лет назад
Если ещё есть автоминьетчик "сахарные губки", то тогда точно, ну их нах.
<<Dipsy>> Мастер (1725) 12 лет назад
а орать по вечерам на тебя кто будет??!!
Alex Знаток (426) 12 лет назад
Надо купить резинавую бабу ещё,тода не надо.
Валентина Тихонова Оракул (55874) 12 лет назад
Но, а ими управлять кто будет?
Alekca Мастер (2303) 12 лет назад
А кто тебя укроет пледом если ты задремаешь на диване...?
Елена Мыслитель (5428) 12 лет назад
а кто ж тогда с этого всего будет пыль вытирать???
солнышко...... Оракул (72467) 12 лет назад
и от кого будешь получку заначивать... .
блин.. .
смысл жизни теряется... .
да и ходить на лево кайфовее, чем всю жизнь на право ходить.
итог - женись....
Lerich Искусственный Интеллект (220714) 12 лет назад
Добавь доильный аппарат ...и нафиг ентих баб. Ну а детей для тебя на любой молочной ферме сварганят... мануальным осеменением....
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
И все это таскаешь на себе!!?
Источник: ПриветикИ!
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
тут, по-моему, не хватает соковыжималки!! !
а кто будет выжимать из тебя все соки? :-)))

которые потом непременно надо пополнять алкоголем....))))))
Источник: привет!!!
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
А кто тебе жизеь отравлять будет...
вовочка (учениг) Оракул (61301) 12 лет назад
Заведешь жену, будешь делать то же самое, только по ее указке.