Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем так хреново на этой планете?

Ксана Г. Просветленный (22568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Проникновенный Просветленный (49014) 12 лет назад
Милая! ты ещё не узнала-что такое"хреново"-по настоящему!! ! возможно-Бог милует... а если нет-напиши мне -чем могу-помогу
Источник: заглянувший в бездну мерзости и подлости
Остальные ответы
О Просветленный (33239) 12 лет назад
Затем, что на других планетах ещё хуже
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ты думаешь на других лучше?))))
Дейша Мастер (1078) 12 лет назад
потому что это планета!!!!
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 12 лет назад
затем что мы сами делаем её хреновой!
Одинокий странник Гуру (4383) 12 лет назад
Затем, чтобы когда будет наоборот, когда будет хорошо, в полной степени ощутить это.. . Всё познается в сравнении.. . Выше голову и на твоей улице будет праздник!
Emil Najafov Знаток (316) 12 лет назад
Zatem 4to na drugix planetax e6e xrenovee.
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад

ne hrenovo zdes .. my tak delaem .. i verim shto delaem pravilno ..
ulybnis!)
Старый аксакал Мудрец (10657) 12 лет назад
Земля курорт в солнечной системе, живи и радуйся, что тне купаешься в море азота и горящей магмы
Север********* Мастер (1046) 12 лет назад
найди другую планету... но знай везде хорошо там где нас нет
Руслан Путилов Профи (575) 12 лет назад
Адам с евой посторались, блин, спасибо им за это
^_Wild Angel_^ Мастер (1872) 12 лет назад
никто не знает... .
это не суждено знать ни кому.. .
но единственное что можно сказать: "Это жизнь! "
И планета не причем
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Не хандри, время лечит. Этот период нужно достойно преодолеть. Удачи.
Ксана Г.Просветленный (22568) 12 лет назад
Спасибо
АЙГУЛЬ Профи (705) 12 лет назад
Потому что ее населяют не кто-нибудь, а ЛЮДИ!!!