
Вы используете игрушки для секса (какие ваши любимые)или для вас -это нонсенс?(см)

Пользователь удален Профи (710), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
это-анальные шарики.. Легко вводятся в анус благодаря постепенному увеличению диаметра шариков. Вызывают у обоих партнеров новые приятные ощущения, не испытанные раньше... Если в момент оргазма начать постепенно извлекать их ануса, то оргазм обретет новую остроту, будет сильнее и продолжительнее.
Лучший ответ
Apw78 Знаток (419) 12 лет назад
обожаю любые игрушки. без них секс был-бы обыденный!!!!
Остальные ответы
ДжЫн Мудрец (12194) 12 лет назад
Я своей милой на Валентина подарил такие, только на веревочке.
А она мне хомутик для стягивания основания.
Классно!
Пользователь удален Знаток (399) 12 лет назад
ни хуя себе
бля для пидоров это
Елена Искусственный Интеллект (205030) 12 лет назад
моя самая лучшая игрушка - это муж!!!
александр Leo Мыслитель (6177) 12 лет назад
Ни хрена себе да эта беда аж 26.7см....