Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ум - это компенсация, которую выдаёт природа тем, кому недодала чего-то более нужного для жизни???

Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (196072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (656) 12 лет назад
ум - основа, а остальное - в лучшем случае дополнение, в худшем - компенсация его отсутствия.
Остальные ответы
Pushistiy Мудрец (13846) 12 лет назад
Ум крайне важен для жизни. Только пользуйся им с умом)
SkyAngel Гуру (3838) 12 лет назад
Ум это не в коем случае не компенсация, это составляющая каждого человека, у кого-то его больше у кого-то меньше.
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
durak bolee nuznoe shto emu dodala priroda po rukam pustit .. ))
um eto glavnoe .. a vsio drugoe dopolnenie )))
ferruchi Ученик (198) 12 лет назад
Не зря говорят: Встречают по одежке, провожают по уму!
Пользователь удален Просветленный (30849) 12 лет назад
Да ладно.
Ты хочешь сказать, что все мы красивые тупые, что ли?