
Млин!Это как же,вашу мать,извиняюсь,понимать?))))Вчера тут с вами сидел пиво жрал, и ща опять"Балтику" фигАчу со ставрид

Одинокий волк Просветленный (29746), закрыт 12 лет назад
кой....Когда это нах закончится, а ?))))))
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
а у меня закончилось
Одинокий волкПросветленный (29746) 12 лет назад
именно эту и пью....полторашку
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Мог бы уже на водку перейти)))
Сэр Ёжик Мастер (2077) 12 лет назад
балтику какую? девятку?
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
ты пьешь?? ?
это что-то новенькое!! ! )))
Валентина Искусственный Интеллект (106520) 12 лет назад
Завязывай с пивом. Заходи, я пироги испекла.