Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое абстрактность?

Ольга Секерина Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
еxception Мыслитель (7900) 12 лет назад
Более общее значение - это отвлеченность. А вообще надо смотреть контекст. Например, в философии абстрактность - это характеристика культуры, социальных отношений, воспроизводственной деятельности, составляющая наряду с конкретностью дуальную оппозицию, полюса которой находятся в состоянии амбивалентности.
Остальные ответы
Gremlin Гуру (2954) 12 лет назад
Ежегодные выступления президента перед федральным собранием, национальные проекты.... да много её у нас, весь список приводить-компьютера не хватит...
НикОля Оракул (70746) 12 лет назад
Отвлеченное понятие, теоретическое обобщение...
alisa freindlih Знаток (293) 5 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.
дмитрий веденин Ученик (243) 1 год назад
абстрактность (неосязаемость и сложность для восприятия