Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, очень прошу, ответьте!!!

Пользователь удален Гуру (3109), закрыт 12 лет назад
1) Сколько времени цыпленок может прожить без головы?
2)Чем пахнет луна?
3)Сколько пенисов у обычной уховертки?
4)Кто делает "хЫнк-хЫнк"?
Лучший ответ
Angelswing Мастер (1395) 12 лет назад
1) нисколько, тело трупа может только рефлекторно делать какие-то движения
2) резиной, пылью, в общем всем тем, чем пахнет скафандр. Нюхать без него не рекомендуется
3) науке неизвестно, она всегда в исподнем ходит
4) мои коты, когда начинают сильно баловаться и получают веником ускорение в сторону луны
Остальные ответы
Света Широкова Мастер (1941) 12 лет назад
Господи вы от куда такие вопросы откопали! Я не поняла даже о чём речь в 2-ух последних вопросах!
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
1)пока бежит до ведра с кипятком2)а чё ее нюхать то (чай не ацетон) 3)у уховертки только одна пи.. а4)это и есть шуршунчик обыкновенный (когда есть просит)
Dina Гальберг Мастер (1469) 12 лет назад
1) Не долго, но может
2) Сыром
3) 2 - у самца, три у самки
4) Это клапана стучат - проверь