
Вы любите пирог с капустой? Пеку !!!Приглашаю всех!!!!Всем привет!!!!

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Уже лечу, ориентируюсь по запаху. Жди.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (541) 12 лет назад
а я пеку пеку пеку рыбный пирог оченно вкустненький
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
пирог с ка-пустой.
Это что, пирог для школьников? Пирог пустой, только буква "К" подается?
Источник: Привет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 12 лет назад
привози, отлучиться не могу т. к. няньчусь с новорожденной (5-й день ) пёской
----Алевтина---- Гуру (2996) 12 лет назад
Согласна на восемь пирогов и одну свечку :)
Не помню! Искусственный Интеллект (239091) 12 лет назад
Пришли нам запах пирога.
Источник: Привет!
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
пусть другие любят, а я их ем