Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переведите слова (латынь) "Aventa sativa ", "phasseolus vulgaris"? (названия лекар. растений)

Алексей Корепанов Мастер (1242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Кузьмин Мыслитель (5923) 12 лет назад
Aventa sativa - Овес посевной
phasseolus vulgaris - фасоль обыкновенная
Остальные ответы
Брюнеточка Гуру (3745) 12 лет назад
Первое - крахмальные зерна овса, а второе - запасные вещества слечебными свойствами фасоли.
Мария Разумова Знаток (356) 12 лет назад
Aventa sativa - Семейство злаки
знаю точно, что vulgaris - общий, всенародный