
Хочешь сухого вина? - Да! Насыпай!?

Томушка Гуру (2785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 12 лет назад
мне пожалуйста полусладкого разбавьте
Остальные ответы
Вусал Мехтиев Гуру (2845) 12 лет назад
анекдот: купается в душе новый русский, вдруг кричит: Батя! Батя!! !
тот подбегает и спрашивает: в чём дело, сынок?
тот суёт ему в нос шампунь и орёт: этот шампунь для сухих волос, а они у меня уже мокрые!! !
Angelswing Мастер (1395) 12 лет назад
почему бы и нет? насыпают же тарелку борща в некоторых домах
Bieke Bolatov Гуру (2670) 12 лет назад
В словоблудии логику ищешь, Логикова?