Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам идея разделить страны на "секторы" на евровиденьи?

Gen4ik-) Мастер (1357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[AntiBarbie] Мастер (2073) 12 лет назад
В каком смысле ?
Gen4ik-)Мастер (1357) 12 лет назад
на протяжении 4-5 лет страны-соседи отдавали друг другу максимальное количество баллов, подхалимство, и теперь с политической точки зрения такие страны разделят на 2 группы....
[AntiBarbie] Мастер (2073) Ааааааааа! Понятно!
Остальные ответы
Ольга Новак Мастер (2232) 12 лет назад
Круто) )
Чтобы знать в какую сторону бросать помидоры))))