
вы предпочитаете оставаться онанистами всю жизнь или иной разок тянет- перепихнуться?

Пользователь удален Профи (710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 12 лет назад
Приходит мужик к доктору и говорит
- доктор, помогите, я кажется теряю мужскую силу! !
- А вы сексом занимаетесь?
-Да, конечно!
-Сколько раз в неделю?
-Я не считал, но с женой утром и вечером, еще с тещей в обед, два раза в неделю встречаюсь с двумя любовницами.. .
-Так что же вы хотели, у вас переутомление, вам отдых нужен!
-Слава богу, а я думал это от онанизма...
Остальные ответы
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51500) 12 лет назад
препочитаю оставаться онанистом!!! !
бугагаа
Aleks Мудрец (11766) 12 лет назад
Предпочитаю перепихиваться
Руслан савицкий Гуру (3091) 12 лет назад
Без секса долго прожить могу, но без дрочева - никак!
михаил боровых Мудрец (12972) 12 лет назад
онанистом конечно спокойней.. .
но с женщиной приятнее как-то.